|
индивидуалки петербурга
Под , следовательно, можно понимать; а) обязательное культурное индивидуалки петербурга
методологическое основание движения к конкретному любого акта осмысления, индивидуалки петербурга
решения, действия. Оно всегда начинается с абстрактного противопоставления индивидуалки петербурга
исторически сложившейся культуры (абстрактного богатства) и некоторого индивидуалки петербурга
подлежащего осмыслению, интерпретации явления; б) культурное основание индивидуалки петербурга
значимо отстающее от сложности мира, с которым имеет дело субъект, т.е. индивидуалки петербурга
недостаточно "втянувшее" в себя конкретное, что создает условия для индивидуалки петербурга
односторонних, абстрактных, недостаточно эффективных решений. индивидуалки петербурга
Каждый акт человеческого развития может быть определен через способность индивидуалки петербурга
человека преодолеть оппозицию: абстрактное - конкретное, через выдвигаемую индивидуалки петербурга
им меру, или наоборот через возможное стремление избежать ее поиска, индивидуалки петербурга
склоняясь к повторению абстрактных результатов прошлого. Эта индивидуалки петербурга
недостаточная способность поиска меры, принявшая массовые масштабы, при индивидуалки петербурга
решении сложных проблем индивидуалки петербурга
становится национальны" бедствием. Практически все нравственные идеалы индивидуалки петербурга
России, за исключением утилитаризма, страдают в этом смысле , т.е. не индивидуалки петербурга
дают достаточных культурных оснований для доведения абстрактного идеала до индивидуалки петербурга
конкретной меры, соответствующей сложности обществ Это одно из важных индивидуалки петербурга
свидетельств отставания культуры от реального усложнения проблем. Сегодня индивидуалки петербурга
особенно опасна в либерализме, который, исходя из оправдавшего себя индивидуалки петербурга
прошлого опыта, связанного с иными историческими условиями, с иной индивидуалки петербурга
самобытностью, игнорируя мощь массового традиционализма, может предложить в индивидуалки петербурга
качестве решений абстракции, которые не открывают обществу достаточно ясный индивидуалки петербурга
путь для эффективных значимых решений, для следования социокультурному индивидуалки петербурга
закону, превращению в реальные социальные отношения, не дают меры, индивидуалки петербурга
соответствующей сложности обществ Важной формой абстрактного отношения к индивидуалки петербурга
реальности является использование неадекватных сложившихся в иной индивидуалки петербурга
социальной ситуации художественных и научных методов. Например, индивидуалки петербурга
использование традиционного русского реализма для описания реальности после индивидуалки петербурга
1917 года приводило к господству в литературе абстрактной идеи над индивидуалки петербурга
реальностью. Экстраполяция западной политической экономии на индивидуалки петербурга
доэкономическое общество с господством псевдоэкономики, западной индивидуалки петербурга
политической науки на синкретическое государство, на личность, с индивидуалки петербурга
преобладанием вечевого менталитета и т.д. не дает возможности индивидуалки петербурга
ориентироваться в реальности, ее прогнозировать, Это создает крайне индивидуалки петербурга
недоброкачественную иллюзорную основу как для объяснения и понимания индивидуалки петербурга
общества, так и для уловления им. индивидуалки петербурга
В качестве абстрактного можно рассматривать, например, культурные индивидуалки петербурга
предпосылки решений, которые получены в результате односторонней индивидуалки петербурга
экстраполяции (без должной корректировки интерпретаций), элементов сложной индивидуалки петербурга
культуры на осмысляемый объект. - результат использования элементов индивидуалки петербурга
некритически вырванных из контекста культуры других эпох и других народов. индивидуалки петербурга
возникает в результате попыток решать общественные проблемы на основе индивидуалки петербурга
аналогии с машиной, на основе ограниченных догм, любой формы фетишизм индивидуалки петербурга
Всякое устойчивое абстрактное, т.е. отставшее от сложности решаемых индивидуалки петербурга
проблем, основание воспроизводства неизбежно стимулирует абстрактное индивидуалки петербурга
воспроизводство, воспроизводство абстрактных социальных отношений, индивидуалки петербурга
отличающихся относительно низкой эффективностью функции, не отвечающих индивидуалки петербурга
реальной сложности общества, глубине сложившихся противоречий, масштабам индивидуалки петербурга
энтропийных процессов, дезорганизации, реальному вызову истории. Это индивидуалки петербурга
систематически имеет место в условиях раскола, составляет элемент его индивидуалки петербурга
воспроизводства, формирует систему интеграции общества, которая приобретает индивидуалки петербурга
характер псевдо..., т.е. нацеленность на интеграцию общества ценой индивидуалки петербурга
упрощения, гигантских жертв, подавления рефлексии, профессионализма, индивидуалки петербурга
разнообразия, экономики, полноты жизни, возрастающего множества явлений индивидуалки петербурга
творчества, свободы и т.д. В таком обществе при решении сложных проблем индивидуалки петербурга
преобладают хромающие решения, постоянно себя отрицающие. Подобное общество индивидуалки петербурга
неизбежно управляется бюрократией, которая по самой своей сути обладает индивидуалки петербурга
ограниченными каналами информации, т.е. является абстрактной системой индивидуалки петербурга
управления. Например, в сфере хозяйства она неизбежно сползает к индивидуалки петербурга
ограниченной совокупности показателей, которые в расколотом обществе индивидуалки петербурга
|
|