|
феи
ограниченной совокупности показателей, которые в расколотом обществе феи
минимальным образом эклектично обеспечивают хозяйственную интеграцию. феи
Абстрактные показатели - компромисс между возрастающим усложнением феи
хозяйственной жизни и ограниченной пропускной способностью каналов феи
информации системы управления. В связи с тем, что она растет значительно феи
медленнее сложности общества, управления возрастает. Это приводит к феи
нарастающему росту социокультурных противоречий между культурой и феи
социальными отношениями, снижению эффективности управления. феи
Неспособность в достаточной степени конкретизировать знания реальности феи
порождает мучительное противоречие между абстрактностью культуры и феи
сложностью проблем, что может породить попытки их упростить, разрушающие феи
высшую культуру, социальные отношения и т.д. феи
Однако этот крайний вариант может иметь место лишь после неудач попыток феи
критики исторически сложившейся посредством его конкретизации. Возможны феи
попытки возврата к какому-то старому варианту , который может быть феи
воплощен в массовом нравственном идеале. Этапы исторических циклов феи
отличаются друг от друга господством разных абстрактных обобщений прошлого феи
опыта, связанных с разными нравственными идеалами. Выход лежит на пути феи
повышения массовой способности общества постоянно находить меру между ранее феи
сложившейся и накапливаемыми за ее границами новшествами, т.е. в феи
массовой конкретизации культуры, воспроизводства и т.д. Диалог- важнейшее феи
средство этого процесс феи
способ противостояния развитию большого общества, сохранения феи
мощи локализма, традиционализма; одно из проявлений неорганичности феи
общества, в частности, псевдоэкономики в промежуточной цивилизации. феи
выражает стремление локальных миров сохранить максимальную независимость - феи
хозяйственную, информационную и т.д. в условиях 'сложившегося разделения феи
труд А стимулируется господством культуры, которая в той или иной феи
степени реагирует на большое общество ростом дискомфортного состояния, что феи
активизирует попытки сохранить комфортное представление и образ жизни феи
локального мир Консервативная ориентация, лежащая в основе , тормозит феи
интенсификацию связей для решения новых творческих задач, поиска новых феи
целей производства, повышения результативности своей деятельности, феи
перераспределения функций с другими сообществами и людьми с целью общего феи
подъема в обществе. является объективной основой сопротивления развитию феи
рынка, экономических отношений, характеризуется стремлением повсеместно феи
установить преграду организационной революции, остается стимулом феи
натурализации народного хозяйства, идеологии антитоварников. феи
одна из форм гибридного вечевого феи
либерального идеала; находится в состоянии амбивалентности с феи
соборно-либеральным идеалом. -л. и. характеризуется стремлением соединить феи
в единое целое авторитарные ориентации массового сознания с либерализмом, феи
либеральными реформами" использовать веру народа в высшее руководство для феи
реформ. феи
один из основных нравственных идеалов феи
общества, составляющий с соборным нравственным идеалом дуальную оппозицию, феи
полюса которой находятся в состоянии амбивалентности. Оба полюса возникают феи
в результате расчленения вечевого нравственного идеала, распада феи
синкретизм н.и., как и любой господствующий идеал, становится феи
культурной нравственной основой для воспроизводства интеграции общества, феи
для решения медиационной задачи, т.е. соединения массового сознания феи
(возможно со слабо и односторонне развитыми ценностями государства) и феи
социальных интеграторов, прежде всего государств Истоки н.и. феи
заключаются в потребности традиционного общества, традиционной цивилизации феи
сохранить статичный тип воспроизводства, оградить оправдавшее себя феи
накопленное богатство культуры от опасных разрушительных инноваций. Это феи
обеспечивалось в традиционном обществе всеобщей верой, что истинный субъект феи
находится вне личности. н.и. возникает как абсолютизация монолога на феи
основе древних традиционных представлений об авторитарном главе феи
патриархальной семьи, о тотеме. Подобные представления экстраполировались феи
на все общество, на его первое лицо, т.е. князя, царя, генерального феи
|
|